Содержание практической деятельности педагога социального можно представить как реализацию различных социальных ролей: посредника, защитника, наставника, помощника, эксперта, советчика, общественного деятеля, друга, психотерапевта, исследователя.

   Чаще всего педагог социальный выполняет роль «посредника», связующего звена между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о нравственном, физическом и психическом здоровье населения.

   В роли «посредника» педагог социальный содействует взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влияет на реализацию государственной социальной политики.

    Педагог социальный выполняет роль «защитника» интересов, законных прав несовершеннолетнего, его семьи, представляет права учащегося в суде, добивается справедливости в решении спорных вопросов, организует совместную деятельность детей и взрослых по защите прав ребенка.

   Роль «наставника» предполагает осуществление психолого-педагогического сопровождения семьи, заботу о психическом, физическом и нравственном здоровье учащегося, своевременном разрешении возникающих проблем.

   В качестве «эксперта» педагог социальный осуществляет своеобразную постановку социального диагноза, определяет оптимальную совокупность методов эффективного взаимодействия педагогов, родителей, представителей общественных организаций и учащегося, имеющего проблемы в социальной жизни.

   Педагог социальный в роли общественного деятеля – поддерживает, развивает, возглавляет социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.

  Таким образом, успешная реализация педагогом социальным ведущих функций и социальных ролей позволяет создать условия, при которых усиливается способность подростка по мере взросления отстаивать право на неприкосновенность внутреннего мира собственной личности, способность противостоять невзгодам жизни и самому оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

ГРАФИК РАБОТЫ педагога социального

на 2024 – 2025  учебный год

Дни недели

Рабочее время – 40 часов в неделю

Время по повышению профмастерства- 6 часов

Обеденный

перерыв- 60 минут

Работа в

общежитии – 6 часов в неделю

Время

консультирования  - 8 часов в неделю

Понедельник

8.00-  17.00

10.00 – 13.00

 13.00- 14.00

 

15.00 – 17.00

Вторник – 1,3 неделя

8.00 - 17.00

 

 13.00 – 14.00

 

16.00 - 17.00

Вторник – 2,4 неделя

10.00 – 19.00

 

13.00 – 14.00

16.00 -18.00

17.00 – 19.00

Среда

8.00 – 17.00

10.00 –  13.00

 13.00 – 14.00

 

16.00-17.00

Четверг

10.00 – 19.00

 

 13.00 – 14.00

16.00 – 19.00

17.00 – 19.00

Пятница – 1,3 неделя

8.00 – 13.00

 

 

 

 

 

Пятница -2,4 неделя

8.00 – 17.00

 

13.00 – 14.00

16.00 – 17.00

16.00 – 17.00

Суббота – 1,3 неделя

11.00 – 14.00

 

 

 

11.00 – 14.00

 

12.00 – 14.00

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ ПЕДАГОГАМ