ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПОДРОСТОК О СПИДЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ КУРЕНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ ДОПРОСА
СОВЕТЫ ПОДРОСТКАМ КАК СЕБЯ ВЕСТИ, ЕСЛИ ИХ ОСТАНОВИЛИ СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ
Содержание практической деятельности педагога социального можно представить как реализацию различных социальных ролей: посредника, защитника, наставника, помощника, эксперта, советчика, общественного деятеля, друга, психотерапевта, исследователя.
Чаще всего педагог социальный выполняет роль «посредника», связующего звена между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о нравственном, физическом и психическом здоровье населения.
В роли «посредника» педагог социальный содействует взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влияет на реализацию государственной социальной политики.
Педагог социальный выполняет роль «защитника» интересов, законных прав несовершеннолетнего, его семьи, представляет права учащегося в суде, добивается справедливости в решении спорных вопросов, организует совместную деятельность детей и взрослых по защите прав ребенка.
Роль «наставника» предполагает осуществление психолого-педагогического сопровождения семьи, заботу о психическом, физическом и нравственном здоровье учащегося, своевременном разрешении возникающих проблем.
В качестве «эксперта» педагог социальный осуществляет своеобразную постановку социального диагноза, определяет оптимальную совокупность методов эффективного взаимодействия педагогов, родителей, представителей общественных организаций и учащегося, имеющего проблемы в социальной жизни.
Педагог социальный в роли общественного деятеля – поддерживает, развивает, возглавляет социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.
Таким образом, успешная реализация педагогом социальным ведущих функций и социальных ролей позволяет создать условия, при которых усиливается способность подростка по мере взросления отстаивать право на неприкосновенность внутреннего мира собственной личности, способность противостоять невзгодам жизни и самому оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.
ГРАФИК РАБОТЫ педагога социального
на 2024 – 2025 учебный год
Дни недели |
Рабочее время – 40 часов в неделю |
Время по повышению профмастерства- 6 часов |
Обеденный перерыв- 60 минут |
Работа в общежитии – 6 часов в неделю |
Время консультирования - 8 часов в неделю |
Понедельник |
8.00- 17.00 |
10.00 – 13.00 |
13.00- 14.00 |
|
15.00 – 17.00 |
Вторник – 1,3 неделя |
8.00 - 17.00 |
|
13.00 – 14.00 |
|
16.00 - 17.00 |
Вторник – 2,4 неделя |
10.00 – 19.00 |
|
13.00 – 14.00 |
16.00 -18.00 |
17.00 – 19.00 |
Среда |
8.00 – 17.00 |
10.00 – 13.00 |
13.00 – 14.00 |
|
16.00-17.00 |
Четверг |
10.00 – 19.00 |
|
13.00 – 14.00 |
16.00 – 19.00 |
17.00 – 19.00 |
Пятница – 1,3 неделя |
8.00 – 13.00
|
|
|
|
|
Пятница -2,4 неделя |
8.00 – 17.00 |
|
13.00 – 14.00 |
16.00 – 17.00 |
16.00 – 17.00 |
Суббота – 1,3 неделя |
11.00 – 14.00
|
|
|
11.00 – 14.00
|
12.00 – 14.00
|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РОДИТЕЛЯМ | УЧАЩИМСЯ | ПЕДАГОГАМ |
СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ НА ЗАНЯТИИ
БРОШЮРА "ПРОФИЛАКТИКА КРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ У ПОДРОСТКА"
СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО МИКРОКЛИМАТА В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ КУРАТОРАМ ПО ПОДДЕРЖКЕ УЧАЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
ПРИЗНАКИ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
КАК СПРАВИТЬСЯ С НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА И КОНСТРУКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЩЕНИЮ
СИМПТОМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ У ПОДРОСТКОВ. ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА ПРИ ИХ ВЫЯВЛЕНИИ