В колледже продолжили свою работу начальник отдела идеологической и воспитательной работы Кивлюк Людмила Анатольевна и старший преподаватель Глазкова Людмила Ивановна из областного института развития образования, которые провели для сотрудников учебного заведения содержательные занятия и ознакомили педагогический коллектив с интерактивными методами и приемами работы с учащимися.

Весенний мартовский день порадовал колледж концертом в честь праздника «прекрасной половины нашей». «Сильный пол» в стихах и песнях признавался в любви своим подругам, образ которых как будто оживал благодаря искренним словам и мелодиям.

В учебном заведении начата работа по повышению квалификации преподавателей, 34 из которых на время стали студентами и уже прослушали лекции по темам «Современное образование. Опыт и перспективы развития», прочитанную Евдокименко Николаем Леонтьевичем, заведующим кафедрой, кандидатом исторических наук, доцентом ГУО «Гродненский областной институт развития образования», и «Корпоративная культура учреждений образования», которую прочитал Глина Валентин Николаевич, кандидат философских наук, доцент ГУО «Гродненский областной институт развития образования».

25.02.2015г. в общежитии колледжа в рамках психологической гостиной для учащихся состоялся тренинг «Профилактика наркотических средств», который провела Быховцева Е.В., воспитатель общежития, познакомившая юношей и девушек с интересными фактами, которые помогли молодым людям в очередной раз осознать вред алкогольной и наркотической зависимости. Так, статистика утверждает, что шесть процентов пятнадцатилетних девушек пробовали наркотики.

23-fevr-1523 февраля – день, в который «давным-давно был праздник установлен..., что говорить, традиция сильна…», - и мы в колледже отдали дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю в годы войны, а также тем, кто в мирное время несет нелёгкую и ответственную службу; уделили внимание юношам, которым в будущем предстоит стать защитником Отечества, мужчинам, сотрудникам колледжа, работникам различных структур.