АЛГОРИТМ_взаимодействия_по_обмену_учёту_и_использованию_информации_о_фактах_домашнего_насилия

Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения для родителей и педагогов образовательных организаций

Методические рекомендации по проведению дня Знаний 01.09.2021

План урока знаний 01.09.2021

Инструктивно-методическое письмо по организации воспитательной работы в 2021-2022 учебном году

Положение о сертификате достижений выпускника

Функциональные обязанности куратора

Технологическая карта анализа и самоанализа качества идеологической и воспитательной работы в УО

Положение о кураторе

Образец плана мониторинга куратора, мастера

Методические рекомендации - сироты,  2018

Мониторинг качества идеологической и воспитательной работы 

Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию по выявлению неблагоприятной обстановки 

Гендерное воспитание методрекомендации

Положение о постинтернатном сопровождении

О признании в СОП

Новые формы воспитательной работы

Инструктивно-методическое письмо об организации работы куратора

Профилактика сборник

Рекомендации по проведению информационных часов

Методические рекомендации по ИПР

Методические рекомендации ШАГ

Инструктивно-методическое письмо 

Примерная программа анализа воспитательной работы в учебной группе

 

 

Новости

  • Посетили уникальный передвижной музей

    Посетили уникальный передвижной музей

    Четверг, 11 июля 2024

    Учащиеся колледжа 11 июля посетили уникальный передвижной музей «Поезд Победы», интерактивную экспозицию, которая посвящена подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. В составе поезда 10 тематических вагонов. В...

  • Лето с пользой

    Лето с пользой

    Понедельник, 08 июля 2024

    8 июля на базе колледжа начала свою работу трудовая бригада с оплатой труда от фонда социальной защиты населения. 15 несовершеннолетних учащихся приняли на работу в качестве подсобных рабочих. С девятью из них впервые оформили трудовые книжки....