ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1.Диагностическое направление.

Задачи: — выявление индивидуально-психологических особенностей учащихся с целью оказания психологической помощи в становлении личности; проведение сравнительного анализа развивающего эффекта различных технологий обучения и воспитания с целью выработки рекомендаций для повышения их развивающих функций; изучение сферы самосознания учащихся.

2.Коррекционно-развивающее направление.

Задачи: — разработка и осуществление рекомендаций и программ коррекционно-развивающей работы с учащимися; оказание помощи во время адаптационного периода учащихся первого и второго курсов; оказание помощи в социальном росте личности учащихся.

3.Психологическое консультирование.

Цель: Оказание помощи учащимся в самостоятельном решении возникших проблем, выявленных в процессе психодиагностики.

4.Психолого-педагогическое просвещение.

Задачи: — популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; знакомить учащихся с основами самопознания; достичь понимания и необходимости психологической службы в учреждении.

5.Психологическая профилактика.

Задачи: — осуществление мониторинга за соблюдением психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития и формирования личности учащихся; предупреждение возможных отклонений; создание благоприятного климата для развития и становления личности учащихся.

 6.Научно-методическое направление.

Задачи: — разработка и осуществление программ психологического сопровождения учащихся; подготовка материалов для участия в научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях.

 ФОРМЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • проведение диагностических методик, анкет, бесед, интервью;
  • адресная психологическая помощь по запросам, тренинговые занятия, кураторские часы, индивидуальные и групповые занятия;
  • индивидуальные и групповые консультации, интегративная работа;
  • проведение психолого-педагогических семинаров, лекций, участие в педсоветах, в научно-практических конференциях.

ЗАЧЕМ ИДТИ К ПСИХОЛОГУ?

   Существует мнение, что к психологу нужно обращаться тогда, когда проблема стала непосильной для человека. Это заблуждение. В подобных случаях нередко нужна помощь психиатра и медикаментозное подкрепление. К психологу необходимо обращаться, когда в жизни возникают затруднения, не дожидаясь, пока все вокруг начнет рушиться (хотя опытный психолог способен помочь и при таких запущенных случаях).

КОГДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ?

  • когда жизнь или учеба перестает радовать;
  • когда эмоциональное состояние мешает быть собой;
  • когда потерян смысл жизни;
  • когда горестно от потери самых близких, самых родных людей;
  • когда возникают трудности в общении;
  • когда не хочется дальше жить.

    ГРАФИК РАБОТЫ

    педагога-психолога на 2023-2024 учебный год

    Дни недели

    Рабочее время

    Обеденный перерыв

    Работа в общежитии

    (6 часов)

    Время консультирования

    (8 часов)

    Понедельник

    8.00-17.00

    (2,4 неделя месяца – выходной)

    13.00-14.00

    15.00 – 17.00

    (2 часа)

    (каждая 1,3 неделя месяца)

    11.00 – 13.00

    (2 часа)

    (каждая 1,3 неделя месяца)

    Вторник

    8.00-17.00

    13.00-14.00

     

    15.00 – 17.00

    (2 часа)

    Среда

    8.00-17.00

    13.00-14.00

    15.00 – 17.00

    (2 часа)

     

    Четверг

    8.00-17.00

    13.00-14.00

     

    11.00 – 13.00

    (2 часа)

    Пятница

    8.00-17.00

    13.00-14.00

    10.30 – 12.30

    (2 часа)

    15.00 – 17.00

    (2 часа)

    Суббота

    8.00-17.00

    (каждая 2,4 неделя месяца)

    13.00-14.00

    15.00-17.00

    (2 часа)

    (каждая 2,4 неделя месяца)

    11.00 – 13.00

    (2 часа)

    (каждая 2,4 неделя месяца)

 

  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ ПЕДАГОГАМ