ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1.Диагностическое направление.

Задачи: — выявление индивидуально-психологических особенностей учащихся с целью оказания психологической помощи в становлении личности; проведение сравнительного анализа развивающего эффекта различных технологий обучения и воспитания с целью выработки рекомендаций для повышения их развивающих функций; изучение сферы самосознания учащихся.

2.Коррекционно-развивающее направление.

Задачи: — разработка и осуществление рекомендаций и программ коррекционно-развивающей работы с учащимися; оказание помощи во время адаптационного периода учащихся первого и второго курсов; оказание помощи в социальном росте личности учащихся.

3.Психологическое консультирование.

Цель: Оказание помощи учащимся в самостоятельном решении возникших проблем, выявленных в процессе психодиагностики.

4.Психолого-педагогическое просвещение.

Задачи: — популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; знакомить учащихся с основами самопознания; достичь понимания и необходимости психологической службы в учреждении.

5.Психологическая профилактика.

Задачи: — осуществление мониторинга за соблюдением психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития и формирования личности учащихся; предупреждение возможных отклонений; создание благоприятного климата для развития и становления личности учащихся.

 6.Научно-методическое направление.

Задачи: — разработка и осуществление программ психологического сопровождения учащихся; подготовка материалов для участия в научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях.

 ФОРМЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • проведение диагностических методик, анкет, бесед, интервью;
  • адресная психологическая помощь по запросам, тренинговые занятия, кураторские часы, индивидуальные и групповые занятия;
  • индивидуальные и групповые консультации, интегративная работа;
  • проведение психолого-педагогических семинаров, лекций, участие в педсоветах, в научно-практических конференциях.

ЗАЧЕМ ИДТИ К ПСИХОЛОГУ?

   Существует мнение, что к психологу нужно обращаться тогда, когда проблема стала непосильной для человека. Это заблуждение. В подобных случаях нередко нужна помощь психиатра и медикаментозное подкрепление. К психологу необходимо обращаться, когда в жизни возникают затруднения, не дожидаясь, пока все вокруг начнет рушиться (хотя опытный психолог способен помочь и при таких запущенных случаях).

КОГДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ?

  • когда жизнь или учеба перестает радовать;
  • когда эмоциональное состояние мешает быть собой;
  • когда потерян смысл жизни;
  • когда горестно от потери самых близких, самых родных людей;
  • когда возникают трудности в общении;
  • когда не хочется дальше жить.

 

  ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ ПЕДАГОГАМ

 

Педагог-психолог



Педагог социальный –
Апанович Валентина Юльяновна
5-11-87
ПЕРЕЙТИ ПЕРЕЙТИ

 

Анонсы

Новости

  • Встреча со специалистами

    Встреча со специалистами

    Четверг, 12 июня 2025

    12 июня в рамках проекта «Волковыск - здоровый город» и республиканской акции «Беларусь против табака» для учащихся групп В-11, У-11, Т-12 был проведен День здоровья под девизом "Курить не модно — дышим свободно!" Целью мероприятия стало...

  • Экскурсия в рамках областной патриотической акции «Школьный музей Победы»

    Экскурсия в рамках областной патриотической акции «Школьный музей Победы»

    Понедельник, 09 июня 2025

    9  июня  в  рамках  областной  патриотической  акции «Школьный музей Победы»  воспитательно-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей СШ №7 города  Волковыска  посетил  Музейную  комнату  боевой славы  Волковысского  аграрного...